тел.: +7 (977) 601-08-50

Моя корзина:

0товар(ов)
У вас нет товаров в корзине.

0

×

РЕГИСТРАЦИЯ

Личная информация

Информация для авторизации

или Войти

Укажите свое имя!
Укажите свою фамилию!
First name is not valid!
Last name is not valid!
Это неверный адрес электронной почты!
Укажите Ваш e-mail!
This email is already registered!
Необходимо ввести пароль!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Согласие с правилами и условиями обязательны!
Email или пароль не верны!
 


 
  • А. Базовые гарантии
     

    А1. Гарантия подлинности.

    Gardenzia гарантирует видовую и сортовую подлинность растений, доступных как в своих торговых центрах, так и в онлайн-магазине, находящемуся по адресу "https://gardenzia.ru".

    Все растения, продаваемые на нашем сайте, присутствуют в наших теплицах в течение их оптимального периода посадки. Особое внимание уделяется их экспедиции. Растения находятся в отличном состоянии во время их упаковки, которой мы уделяем особое внимание для того, чтобы защитить их в лучшем виде из-за капризов транспортировки. Мы тщательно отбираем Перевозчиков, которым доверяют наши растения, чтобы обеспечить доставку до Вашего дома в отличном состоянии.

    Если товар, обеспеченный этой гарантией, оказался подделкой, вы получите полный возврат платежа, включая стоимость доставки.

    А2. Базовая гарантия "Один год с даты покупки".

    Мы предоставляем Базовую гарантию "Один год с даты покупки", в пределах которой Вы можете вернуть или обменять растения, купленные в наших магазинах и относящиеся к следующим группам:
    Розы,
    Многолетние растения,
    Кустарники,
    Деревья,
    Хвойные растения

    Датой покупки считается день получения товара.

    А3. Гарантии при доставке.

    Мы гарантируем своевременную доставку товара. Если вы покупаете любой товар на нашем сайте, ваши права защищены в случае неполучения товара.

    Возврат полной стоимости не распространяется на следующие случаи:
    - Ваш заказ не был доставлен по причинам, попадающим в сферу вашего контроля (например, неправильно указанный адрес доставки);
    - Ваш заказ не был доставлен из-за исключительных обстоятельств, неподконтрольных продавцу (например, товар не прошёл таможенный контроль или был задержан по причине природной катастрофы);
    - Другие исключительные обстоятельства, выходящие за рамки сферы контроля Gardenzia.ru;
    - Несанкционированные платежи, совершённые с вашего банковского счета.

    А4. Возврат товаров и платежей.

    Если товар, купленный и оплаченный на нашем сайте, не соответствует описанию или оказался низкого качества, вы можете связаться с нашей клиентской службой для разрешения этой проблемы (в соответствии с гарантиями по возврату товара). Затем вы сможете подать заявку на полный возврат платежа и вернуть нам товар, либо оставить его себе и согласовать частичную компенсацию с продавцом.

  • Б. Дополнительные гарантии
     

    Б1. Гарантия возврата.

    В рамках программы защиты покупателя мы предлагаем дополнительную опцию "Гарантия возврата", согласно которой товары могут подлежать возврату на наш склад, если они в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке. С Гарантией возврата вы получаете 15 дополнительных дней (после завершения заказа), чтобы решить, хотите ли вы оставить себе товар.

    Б1-1. Гарантийные рамки

    Гарантия возврата не распространяется на следующие товары:
    - Все виды семян;
    - Товары, продаваемые с сезонными скидками;
    - Комиссионные товары;
    - Товары, продаваемые за пределы Российской Федерации - страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

    Б1-2. Критерии определения товара «в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке»

    1. Товары после вскрытия оригинальной фирменной упаковки не могут быть проданы снова и не подлежат возврату.
    2. Возвращаемые товары должны сохранять неповреждённую фирменную упаковку, в которой они были получены, включая аксессуары, счета-фактуры, этикетки и т. д.
    3. Товары или аксессуары с признаками использования или повреждения возврату не подлежат.
    4. Товары, подвергшиеся стирке, носке, повреждению или с оторванными этикетками, возврату не подлежат.
    5. Товары, которые были использованы, изменены, поцарапаны, подменены или повреждены, возврату не подлежат.

    Б1-3. Условия подачи заявки на возврат платежа.

    - Вы можете подать заявку на возврат денежных средств по этой гарантии только на товары, отвечающие условиям гарантийных рамок.
    - Товар должен быть в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке.

    Б1-4. Вы не можете запросить возврат платежа, если:

    Вы не получили товар, но забыли подать заявку на возврат денежных средств в срок (=время истечения срока доставки товара + 15 дней).

    Б1-5. Возврат стоимости доставки.

    Мы возвращаем стоимость доставки, осуществляемой транспортными и почтовыми компаниями до границы нашей ответственности.
    ВАЖНО: расходы, связанные с доставкой к местному пункту приема транспортных и почтовых компаний, не компенсируются.


 

ВАЖНО!

Согласно постановлению правительства России № 55 от 19.01.1998 (в ред. 27.03.2007 г.) купленные растения возврату и обмену не подлежат. Это касается растений, которые не имеют дефектов и недостатков. Но если приобретенный Вами саженец имеет дефекты и недостатки, то вы имеет право на замену данного саженца или вернуть деньги.

  • Дефекты и недостатки,

    на основании которых Вы можете поменять саженец или вернуть деньги:

    - Наличие вредителей на саженце;
    - Признаки заболевания саженца;
    - Повреждение саженца;
  • Негарантийные случаи.
     

    - Повреждения растений, вызванные морозом;
    - Повреждения растений, вызванные в следствии нарушения наших рекомендаций.

 
Подписка на рассылки
Gardenzia в соцсетях