тел.: +7 (495) 627-62-01

Моя корзина:

0товар(ов)
У вас нет товаров в корзине.

0

×

РЕГИСТРАЦИЯ

Личная информация

Информация для авторизации

или Войти

Укажите свое имя!
Укажите свою фамилию!
First name is not valid!
Last name is not valid!
Это неверный адрес электронной почты!
Укажите Ваш e-mail!
This email is already registered!
Необходимо ввести пароль!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Согласие с правилами и условиями обязательны!
Email или пароль не верны!

Вопросы-ответы

Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы: о товарах на сайте и в магазинах, доставке, оплате, акциях и специальных программах, о наших сервисах, а также о многом другом.

Мои заказы

  • Я хочу узнать о товаре больше

    Любые вопросы о товаре вы можете задать непосредственно нам

    по электронной почте:
    support@gardenzia.ru
    или по телефону:
    +7 (495) 627-62-01

    Контактную информацию можно найти на следующей странице: Контакты

  • Я не получил заказ. Что делать?

    Если вы не получили свой товар, попробуйте сделать следующее:

    Способ 1. Если с момента отправки прошло более 7 дней, то система может сообщить, что номер недействительный — это нормально, нужно лишь подождать обновления данных в системе.  

    Способ 2. Вы так же можете связаться с нашем менеджером и проверить номер отслеживания. 

  • Как отменить заказ?

    Наша система приема и обработки заказов настроена таким образом, что Вы сами непосредственно из личного кабинета не сможете отменить свой заказ.
    Для отмены заказа у нас предусмотрен следующий алгоритм действий:

    Шаг 1:
    Свяжитесь с нашим менеджером по электронной почте: support@gardenzia.ru или телефону: +7(495) 00-55-146
    и сообщите ему номер заказ, который Вы хотели бы отменить.
    Шаг 2:
    Убедитесь в том, что Ваш заказ отменен. Для этого зайдите в свой личный кабинет и посмотрите на Статус заказа, который должен иметь значение "Отменён"
     

    Если у Вас возникли вопросы по поводу отмены заказа, свяжитесь с нами:

    по электронной почте:
    support@gardenzia.ru
    или по телефону:
    +7(495) 00-55-146

Мой личный кабинет

  • Не получается зайти в свой личный кабинет. Что делать?

    Чтобы войти в профиль, проверьте, что вы использовали верный адрес электронной почты/логин и пароль. Пароль чувствителен к регистру. Убедитесь, что функция Caps Lock на клавиатуре отключена. Другие способы решения проблемы:

    1. Очистите куки или попробуйте другой браузер
    2. Попробуйте Восстановление пароля
    3. Если вы получили сообщение «Вы не можете войти в аккаунт», свяжитесь с нашей службой поддержки.

    Внимание: проверьте электронную почту. Возможно, вы уже получили письмо с информацией о доступе к профилю.

Ваш вопрос

* Обязательные поля

Подписка на рассылки
Gardenzia в соцсетях