тел.: +7 (977) 601-08-50

Моя корзина:

0товар(ов)
У вас нет товаров в корзине.

0

Gardenzia - интернет-магазин растений и цветов

Вопросы-ответы

Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы: о товарах на сайте и в магазинах, доставке, оплате, акциях и специальных программах, о наших сервисах, а также о многом другом.

Мои заказы

  • Я хочу узнать о товаре больше

    Любые вопросы о товаре вы можете задать непосредственно нам

    по электронной почте:
    support@gardenzia.ru
    или по телефону:
    +7 (495) 627-62-01

    Контактную информацию можно найти на следующей странице: Контакты

  • Я не получил заказ. Что делать?

    Если вы не получили свой товар, попробуйте сделать следующее:

    Способ 1. Если с момента отправки прошло более 7 дней, то система может сообщить, что номер недействительный — это нормально, нужно лишь подождать обновления данных в системе.  

    Способ 2. Вы так же можете связаться с нашем менеджером и проверить номер отслеживания. 

  • Как отменить заказ?

    Наша система приема и обработки заказов настроена таким образом, что Вы сами непосредственно из личного кабинета не сможете отменить свой заказ.
    Для отмены заказа у нас предусмотрен следующий алгоритм действий:

    Шаг 1:
    Свяжитесь с нашим менеджером по электронной почте: support@gardenzia.ru или телефону: +7(495) 00-55-146
    и сообщите ему номер заказ, который Вы хотели бы отменить.
    Шаг 2:
    Убедитесь в том, что Ваш заказ отменен. Для этого зайдите в свой личный кабинет и посмотрите на Статус заказа, который должен иметь значение "Отменён"
     

    Если у Вас возникли вопросы по поводу отмены заказа, свяжитесь с нами:

    по электронной почте:
    support@gardenzia.ru
    или по телефону:
    +7(495) 00-55-146

Мой личный кабинет

  • Не получается зайти в свой личный кабинет. Что делать?

    Чтобы войти в профиль, проверьте, что вы использовали верный адрес электронной почты/логин и пароль. Пароль чувствителен к регистру. Убедитесь, что функция Caps Lock на клавиатуре отключена. Другие способы решения проблемы:

    1. Очистите куки или попробуйте другой браузер
    2. Попробуйте Восстановление пароля
    3. Если вы получили сообщение «Вы не можете войти в аккаунт», свяжитесь с нашей службой поддержки.

    Внимание: проверьте электронную почту. Возможно, вы уже получили письмо с информацией о доступе к профилю.

Ваш вопрос

* Обязательные поля

Подписка на рассылки
Gardenzia в соцсетях